30.10.2018 Новости, Рейтинги, исследования, Сети и телекоммуникации, УслугиКомпания J’son & Partners Consulting подвела итоги 1-го полугодия 2018 года: объем российского рынка легальных видеосервисов достиг 10,27 млрд. рублей без НДС (+48% к аналогичному периоду прошлого года). Это стало результатом активной работы игроков по расширению видеотек, уменьшению цифровых окон и постоянным технологическим улучшениям. Особенно успешным стало межсегментное сотрудничество: трансляция телеканалов на платформах онлайн-кинотеатров, совместная борьба с пиратством, расширение сервиса подписок. Общая выручка игроков по рекламной модели выросла на 50,2%, а по всем платным моделям — на 44,6%. По мнению экспертов J’son & Partners Consulting, именно оut-stream видеореклама растет наибольшими темпами. Важно отметить, что рекламные бюджеты и темпы роста абонентской базы платных сервисов распределены в течение года неравномерно. Поэтому оценивать структуру рынка (по выручке от платных и рекламной модели монетизации) по результатам 1 полугодия не представляется возможным. Сегменты показали следующие темпы роста выручки (1 полугодие 2018 по отношению к 1 полугодию 2017 года): Онлайн-кинотеатры. +55,5%. Основные факторы роста — подписка, технологическое развитие, межсегментное сотрудничество; Телеканалы: 31,5%. Рост продаж по модели Big TV Rating, рост спроса на интернет-ресурсы вещателей во время чемпионата мира по футболу; Операторы: 26,2%. Основной вклад дали усилия по разработке удобства оплаты, рекомендательных сервисов и сотрудничества с ...
читать далее.