29.10.2018 Новости, Документооборот и ECM, Мобильные и беспроводные решенияКомпания Xerox запустила новые приложения для многофункциональных устройств на базе технологии Xerox ConnectKey, рассчитанные на офисы, мобильных сотрудников и преподавателей. С их помощью организациям будет проще подключать сотрудников к популярным деловым платформам, таким как Salesforce, QuickBooks Online и Concur, управлять работой с клиентами, бухгалтерским учетом и выставлением счетов, а также оптимизировать другие процессы. Обновленная галерея Xerox App Gallery делает удобнее покупку и внедрение приложений. Печатные устройства Xerox семейств VersaLink и AltaLink поддерживают следующие приложения: • Xerox Connect App for Salesforce – предоставляет доступ к системе управления отношениями с клиентами Salesforce непосредственно через МФУ; позволяет загружать и размещать в клиентских папках информацию об управлении продажами, сканируя документы напрямую в сервис Salesforce. • Xerox Audio Documents App – превращает бумажные документы в звуковые файлы, что позволяет не читать, а слушать текст на ходу мобильным сотрудникам, любителям аудио и людям, работающим в режиме многозадачности. При этом обеспечивается надежная защита данных. • Xerox Connect App for QuickBooks Online – упрощает процесс возмещения расходов, связанный со сканированием большого количества квитанций. Приложение извлекает из них данные в отчет об издержках, который вместе с уведомлениями отправляет на согласование для оперативного одобрения. К концу года такое же приложение для управления ...
читать далее.