Актуальные темы
BYTE/Россия
CRN/RE
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Твой профессиональный помощник BOSCH!

Дилер, максимально увеличивший свои закупки оснастки BOSCH в процентном соотношении к аналогичному периоду прошлого года, но не менее 300 000 рублей получит в подарок карту OZON номиналом 35 000 рублей; Еще 1 дилер, максимально увеличивший свои закупки оснастки BOSCH, но не менее 250 000 рублей ...
Максимальная выносливость Seagate IronWolf!
Бдительное наблюдение и приятные подарки от Seagate SkyHawk!
Cовершенствуйся с Seagate Exos!
«Блицкриг» Microsoft в MERLION!

Зотое кольцо Исландии

с 1 июня по 31 июля 2019 Закупайте серверы и СХД Lenovo и совершите путешествие на остров вулканов и гейзеров. Компания MERLION объявляет о запуске программы: Золотое кольцо Исландии с Lenovo и MERLION. Исландия (по-исландски Island — «ледяная страна», «страна льдов») — островное северное ...
Закупайте смартфоны Motorola и получайте подарки!
Lenovo: партнерская программа дополнительный год гарантии в подарок
Закупайте жёсткие диски Transcend с выгодой!
Dell: удачный расклад!
Промопрограмма по жестким дискам Seagate EXOS Nearline

Промопрограмма по жестким дискам Seagate EXOS Nearline

Закупайте жесткие диски Seagate EXOS Nearline, зарабатывайте баллы и получайте призы! С 3 по 28 июня партнеры, которые первыми выполнили таргет по закупкам жестких дисков Seagate EXOS Nearline, заработают бонусные баллы, которые по окончании программы смогут обменять на денежные средства из расчета ...
Промопрограмма по жестким дискам IronWolf и IronWolf Pro
Промопрограмма по жестким дискам Seagate SkyHawk
«Game of ROG»
Радуга подарков от Haier

Летний Delta марафон!

Дилер, максимально увеличивший свои закупки Delta в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду (с 27 апреля по 27 мая), но не менее 3500$, бонус 25 000 рублей* Еще 3 дилера, максимально увеличивших свои закупки Delta в период проведения акции в процентном ...
Скидки года на геймпады Xbox!
Скидки года на хиты Xbox Game Studios!
Лето яркого цвета с LG!
Xiaomi: программа приоритетных партнеров

Твой выбор- твоя выгода с Cactus!

дилеры, максимально увеличившие свои закупки расходных материалов Cactus в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду (с 18 января по 7 марта), получат призы. Количество победителей ограничено*. *Дилер, максимально увеличивший свои закупки, но не менее 100 000 р ...
Отличное предложение от OKLICK!
Отличное предложение от OKLICK!
Горячее лето Eaton в Landata
Лето с Jabra
12345Все

Умные часы и фитен-трекеры становятся товаром массового спроса

02.11.2018  Новости, Мобильные и беспроводные решения, Рейтинги, исследования, Розница

Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги развития рынка носимой электроники за девять месяцев 2018 года. Россияне приобрели 1,05 млн умных часов и фитнес-браслетов на сумму около 8,9 млрд рублей, что превысило показатели прошлого года в 2,5 раза и 2,2 раза соответственно. Носимые устройства на фоне тренда на ведение здорового образа жизни и развития технологий демонстрируют высокие темпы роста благодаря снижению средней цены, расширению ассортимента во всех ценовых сегментах, росту спроса на премиальные часы и узкоспециализированные модели для детей и пожилых людей. Другим драйвером стали интернет-продажи: в денежном выражении каждые четвертые часы и каждый третий фитнес-трекер куплены онлайн. Носимые девайсы становятся товаром массового потребления, по итогам января-сентября в натуральном выражении спрос на них превысил показатели таких категорий как мониторы (880 тыс. шт.), бритвы (650 тыс. шт.) и кофемашины (685 тыс. шт.). Умные часы По оценке Группы «М.Видео-Эльдорадо» в январе-сентябре 2018 года продажи умных часов достигли 7,4 млрд рублей, что в 2,2 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. В натуральном выражении спрос на данный класс устройств вырос почти в 2,5 раза и достиг 355 тыс. штук. Категория умных часов продолжает увеличиваться за счёт преимуществ в функциональности и автономности. Помимо целевых показателей россиян привлекает возможность провести бесконтактный платеж при помощи смарт-девайса, оснащенного NFC-модулем. Пик продаж данной категории ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Техника за границу: чаще всего из России по tax free вывозили смартфоны, ноутбуки и аксессуары к нимТехника за границу: чаще всего из России по tax free вывозили смартфоны, ноутбуки и аксессуары к ним
Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала ассортимент товаров, купленных по системе tax free в рамках первого года пилота (июнь 2018 — июнь 2019 гг). Граждане 35 стран приобрели товары в магазинах обеих сетей и вернули часть НДС, покидая территорию РФ. Больше всего покупок по tax free совершили ...

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: продажи игр для ПК выросли впервые за пять летАналитика «М.Видео-Эльдорадо»: продажи игр для ПК выросли впервые за пять лет
«Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги развития розничного рынка консольных и компьютерных игр по итогам первого квартала 2019 года. Российские любители игр приобрели более 610 тыс. копий на физических носителях на сумму около 1,15 млрд рублей, что больше на 8,5% в штуках и 10% в деньгах, чем за ...

Рынок хранения данных в 1 квартале 2019 г. (по вендорам)Рынок хранения данных в 1 квартале 2019 г. (по вендорам)
Рост продаж снизился, но не у всех Pure Storage и Carbonite сообщили о значительном росте дохода в своем последнем финансовом квартале, Hewlett Packard Enterprise а также была в положительной области, но другие вендоры продемонстрировали снижение продаж. Главный вывод состоит в том, что отрасль ...

Связной: устройства Honor и Samsung возглавили список самых популярных смартфонов этой весны
Объединённая компания Связной | Евросеть проанализировала общие продажи на российском рынке смартфонов в период с марта по май 2019 года и выяснила, какие смартфоны пользовались популярностью у россиян этой весной. Топ-5 наиболее популярных cсмартфонов в штучном выражении: Honor 7A Samsung ...

Интернет-торговля глазами москвичейИнтернет-торговля глазами москвичей
Покупки онлайн для обитателей современного мегаполиса предпочтительнее посещения традиционных торговых площадок прежде всего потому, что это удобно и выгодно. Подкрепляет эту мысль фактами и углубляет понимание стоящих за ней тенденций совместное исследование Департамента информационных технологий ...
     
«Балтика» внедряет систему оптимизации логистики на базе «Яндекс.Маршрутизация»
Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, сообщила о внедрении инновационной системы оптимизации логистики готовой продукции на базе платформы «Яндекс.Маршрутизация». Система также позволит проводить мониторинг качества доставки клиентам. За счет построения оптимальных маршрутов ...

Фоторепортаж: OCS Family Day 2019. Цирк! Цирк! Цирк!Фоторепортаж: OCS Family Day 2019. Цирк! Цирк! Цирк!
Озеро во дворе бизнес-центра? Граффити руками шестилетнего? Акробаты, которым нет и десяти, и мастер-класс по жонглированию? А еще сплетенные собственными руками ловцы снов и безбашенное цирковое шоу с командой задорных зайцев от Упсала-Цирка! Все это — грандиозный семейный event для партнеров ...

«Зетта Страхование» и «Синтегро консалтинг» завершили первый этап проекта автоматизации формирования отчётности в формате XBRL
В страховой компании внедряется собственная разработка «Синтегро консалтинг» — «Фабрика XBRL». Изначально конвертацию финансовой отчётности страховой компании в формат XBRL обеспечивала программа, данные в которую нужно было вносить вручную, а это могло спровоцировать ошибки. В конце 2018 года ...

Schneider Electric разработал селекторы-конфигураторы для подбора оборудования на замену MyPact
Компания Schneider Electric объявила о внедрении селекторов-конфигураторов, призванных облегчить процесс подбора оборудования и комплектующих. Расширенный интерфейс решения позволит не ошибиться в выборе продукции на сайте Schneider Electric. Для каждого типа оборудования предусмотрен отдельный ...

«Балтика» совместно с Яндексом внедряет инновационное решение для оптимизации, контроля и управления транспортными потоками в реальном времени
Пивоваренная компания «Балтика» внедряет инновационную систему оптимизации логистики готовой продукции на базе платформы «Яндекс.Маршрутизация». Система также позволит проводить мониторинг качества доставки клиентам. За счет построения оптимальных маршрутов компания планирует сократить транспортные ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Июнь 2019
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

© 1991–2019 АО «СК ПРЕСС». 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: (+7 495) 974-22-60. Факс: (+7 495) 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 15.84. Создание сайта — студия iMake.