06.11.2018 Новости, Итоги и тенденции, Консолидация, РозницаСлева направо: Сергей Ли, Энрике Фернандес, Александр Ерофеев, Василий Большаков
На пресс-конференции, посвященной ребрендингу компании «Эльдорадо», спикеры рассказали не только о замене в логотипе символов розетки на молнию и о введении третьего корпоративного цвета — «Лайм», но и о том, как живется российскому ритейлеру в новой семье после сделки по слиянию с «М.Видео». По словам Энрике Фернандеса, CEO Группы «М.Видео-Эльдорадо», в настоящий момент компании проходят процесс интеграции. Ссылаясь на результаты одного из исследований сделок по слиянию и поглощению в Западной Европе и США, он отметил, что 70% из них оказываются провальными: «А все потому, что у объединенная компания, чаще всего, не добавляет ценности к тому, что предлагали рынку ее части до интеграции. Поэтому мы подошли очень серьезно к вопросу разработки бизнес-модели нашей объединенной компании. Мы называем ее «Модель 1-1-2: т.е. у нас есть одна компания, единая бизнес-модель и два бренда». Таким образом, к началу 2019 г. «Эльдорадо» и «М.Видео» будут интегрированы в одну компанию «М.Видео-Эльдорадо» с единой бизнес-моделью. Но несмотря на то, что с этого момента бывшие конкуренты станут единым юридическим лицом, оба бренда будут развиваться, что, по мнению руководства компании, позволит ей получить доступ к большему количеству клиентов. «Некоторое время назад в „М.Видео“ пришли к выводу, что компания, управляющая только одним брендом, рано или поздно столкнется с ограничениями, — вспоминает Энрике Фернандес. — Один бренд никогда не сможет покрыть все ценовые сегменты. Поэтому ...
читать далее.