07.11.2018 Новости, Искусственный интеллект, Рейтинги, исследованияИспользование искусственного интеллекта (ИИ) в цифровой коммерции широко рассматривается как успех, показывает исследование Gartner. Примерно 70% опрошенных организаций сообщают, что их проекты с ИИ очень либо чрезвычайно успешны. Gartner провел опрос 307 организаций цифровой коммерции, уже использующих или опробующих ИИ, чтобы лучше понимать уровень принятия, ценность, успешность и трудности использования ИИ в этой области. Респондентами были организации в США, Канаде, Бразилии, Франции, Германии, Великобритании, Австралии, Новой Зеландии, Индии и Китае. Три четверти респондентов ответили, что наблюдают двузначный рост оцениваемых ими деловых показателей. Чаще всего для оценки влияния ИИ на деловые результаты используются такие показатели, как удовлетворенность клиентов, полученный доход и снижение издержек. Респонденты сообщили, что по названным показателям прогресс составил 19%, 15% и 15% соответственно. Gartner прогнозирует, что к 2020 году ИИ будут использовать не менее 60% организаций цифровой торговли и что 30% роста дохода в этой сфере принесет внедрение технологий ИИ. «Цифровая коммерция — благодатная область для технологий ИИ ввиду множества многомерных данных как в клиентских, так и бэк-офисных операциях», — пишет в пресс-релизе Сэнди Шэнь (Sandy Shen), директор исследования Gartner. В результате исследования был выявлен широкий спектр применений ИИ в цифровой торговле. Три главные из них следующие: сегментация клиентов; разделение товаров по категориям; и ...
читать далее.