Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Компания «НОРБИТ» автоматизировала управление клиентским сервисом на базе решения «НОРБИТ: CRM для автодилеров» в группе компаний «СИМ». Решение разработано на платформе Microsoft Dynamics CRM. Благодаря использованию CRM-решения компания «СИМ» смогла выстроить взаимодействие с клиентами с учетом их индивидуальных особенностей в автосалонах Москвы и Ярославля. Специалисты «НОРБИТ» создали единые стандарты и инструменты работы для всех участников процесса продажи и обслуживания клиентов. Это позволило собрать общую клиентскую базу, содержащую историю продаж и обращений в центр послепродажного обслуживания. Внедренная система ведет сбор информации о контактах с актуальными и потенциальными клиентами, распределяет заявки по ответственным сотрудникам, а также контролирует выполнение задач. Сотрудники автоцентров и руководители группы компаний «СИМ» стали чётче формировать планы по продажам, управлять перспективными сделками, контролировать качество обслуживания. В CRM также предусмотрены механизмы ведения кросс-продаж по дополнительному оборудованию, оформлению страховок и заявок на кредиты. Механизмы для управления техническим обслуживанием позволяют производить планирование звонков клиентам, регистрацию обращений и ведение истории клиентов. CRM-решение интегрировано с корпоративной ERP-системой, в которой оформляются документы по продажам. Таким образом, стало возможным управление ключевыми бизнес-процессами на протяжении всего цикла взаимодействия с клиентом — от первого ... читать далее.