12.11.2018 Новости, Интернет, Итоги и тенденции, Рейтинги, исследования, Сервис, УслугиПользователи смартфонов тратят сейчас на соцсети по 47 минут в день против 30 минут в 2014 году; 20% пользователей считают излишний интерес к соцмедиа общественно порицаемым занятием, а 70% — вредным для здоровья; Меньше 20% пользователей доверяют увиденной в соцсетях информации; Утечка персональных данных и фейковые новости негативно влияют на продажи рекламы через соцмедиа. Хотя люди проводят в соцсетях все больше времени, излишнее увлечение ими становится постыдным занятием. Многие скрывают от друзей и знакомых, насколько долго они листают соцмедиа или попросту врут. Недавние скандалы с утечкой персональных данных и фейковые новости (fake news) не останавливают людей от желания читать и общаться в соцмедиа, но подрывают рекламный бизнес. Таковы основные выводы нового исследования Ericsson ConsumerLab под названием «#OMG Social media is here to stay» («Боже, соцсети — это надолго»). 47 минут на соцсети Соцсетями пользуется более трех миллиардов человек, и это главный вид активности для многих в интернете. Сейчас люди тратят на соцсети по 47 минут в день против 30 минут в 2014 году. 60% пользователей общаются в мессенджерах, почти 50% читают новости в ленте, 20% совершают голосовые или видео звонки, а 30% ищут информацию о продуктах и услугах каждую неделю. Количество пользователей платформ Facebook, Instagram и WhatsApp выросло с 1,3 млрд в 2014 году до 2,5 млрд уникальных активных пользователей в настоящее время. Эта тенденция актуальна и для конкурирующих сервисов ...
читать далее.