12.11.2018 Новости, Аудио, видео, бытовая техника, Зарубежные вендоры hardware, Итоги и тенденцииKonica Minolta снизила выбросы СО2 и объем отходов на 116 тысяч тонн и 17 тысяч тонн соответственно, по сравнению с показателями 2005 финансового года. «Зеленые» инициативы позволили компании сократить затраты на 56 млн долларов. Продажи экологически чистых продуктов принесли компании еще 5,8 млрд долларов. Глобальная долгосрочная экологическая инициатива компании — Eco Vision 2050 — заключается в сокращении выбросов CO2 в течение всего жизненного цикла продукции на 80% к 2050 году (по сравнению с показателями 2005 года). Одно из главных направлений работы компании — разработка и производство экологически чистой продукции. В течение прошлого года Konica Minolta выпустила на рынок 32 новые «зеленые» модели в разных направлениях бизнеса — от печати до медицины. Экопродукты принесли компании 5,8 млрд долларов, а их доля продаж составила 64% от общего объема. Использование экологически чистых технологий позволило Konica Minolta в этом году снизить выбросы CO2 и объем отходов на 10,9 тыс. тонн и 10,3 тыс. тонн соответственно, по сравнению с показателями 2017. В 2019 компания планирует увеличить снижение выбросов углекислого газа еще на 17,2 тыс. тонн и увеличить прибыль от продажи «зеленых» продуктов до 6,8 млрд долларов. «Экологически чистое производство и „зеленые“ продукты на российском рынке являются скорее PR-инструментом, нежели долгосрочной стратегией компаний, — комментирует Артур Синицин, директор по развитию бизнеса и маркетингу Konica Minolta Business Solutions Russia ...
читать далее.