Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Руководители должны приобрести новые навыки, отвечающие современному стилю коллаборативного руководства, чтобы возглавлять успешную команду гибкого маркетинга, говорит Gartner. Желая помочь справиться с этой задачей, эксперты Gartner сформулировали семь пунктов, которым должны следовать руководители маркетинга, чтобы приобрести и развивать требуемые сегодня навыки гибкого руководства. «Такой гибкий подход всё еще слишком нов даже для закаленных директоров по маркетингу, — пишет в пресс-релизе Элизабет Шоу (Elizabeth Shaw), директор исследования Gartner. — Традиционные методы руководства не способны продвигать изменения, необходимые сегодня, чтобы выжить. Чтобы перейти к гибким методам, современный директор маркетинга должен быть способен пробудить, задействовать и развивать доверие и приверженность делу в своей организации. Это подразумевает правильный баланс профессионализма и умения работать с людьми». Согласно видению Gartner, директора по маркетингу должны подавать личный пример, руководствуясь следующими семью пунктами и стремясь донести их суть до подчиненных: Развивайте доверие: Доверие как ничто помогает формировать среду взаимного сотрудничества, необходимую для создания гибкой и успешной команды. Это постоянные усилия, которые, если их поддерживать и развивать, будут помогать преодолевать препятствия и решать проблемы сообща. Директора по маркетингу должны взять на себя задачу способствовать развитию доверия между членами команды, между ними и собой и другими ... читать далее.