14.11.2018 Новости, Маркетинг, МенеджментРуководители должны приобрести новые навыки, отвечающие современному стилю коллаборативного руководства, чтобы возглавлять успешную команду гибкого маркетинга, говорит Gartner. Желая помочь справиться с этой задачей, эксперты Gartner сформулировали семь пунктов, которым должны следовать руководители маркетинга, чтобы приобрести и развивать требуемые сегодня навыки гибкого руководства. «Такой гибкий подход всё еще слишком нов даже для закаленных директоров по маркетингу, — пишет в пресс-релизе Элизабет Шоу (Elizabeth Shaw), директор исследования Gartner. — Традиционные методы руководства не способны продвигать изменения, необходимые сегодня, чтобы выжить. Чтобы перейти к гибким методам, современный директор маркетинга должен быть способен пробудить, задействовать и развивать доверие и приверженность делу в своей организации. Это подразумевает правильный баланс профессионализма и умения работать с людьми». Согласно видению Gartner, директора по маркетингу должны подавать личный пример, руководствуясь следующими семью пунктами и стремясь донести их суть до подчиненных: Развивайте доверие: Доверие как ничто помогает формировать среду взаимного сотрудничества, необходимую для создания гибкой и успешной команды. Это постоянные усилия, которые, если их поддерживать и развивать, будут помогать преодолевать препятствия и решать проблемы сообща. Директора по маркетингу должны взять на себя задачу способствовать развитию доверия между членами команды, между ними и собой и другими ...
читать далее.