Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Сегмент смартфонов остается наиболее привлекательным для реселлеров, так как на наиболее широк и весьма динамичен. За первое полугодие локальный российский рынок смартфонов продемонстрировал рост на 3% в натурально выражении, а в денежном — на 23%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, достигнув объема 191 млрд руб, по данным объединенной компании Связной | Евросеть. Может показаться, что это «китайское нашествие», которое постепенно становится реальностью. Действительно, динамика продаж китайских производителей заметно опережает общие показатели рынка: за первое полугодие их продажи выросли в штуках на 33%, а в деньгах — на 55%. Но для нас важнее появление новых форматов взаимодействия компаний, что приводит к развитию как ритейла, так и канала в целом. Вендоры и онлайн-ритейлеры все активнее работают на российском рынке, смело осваивая новые форматы. Свежий пример с Huawei, который для россиян очередной собственный интернет-магазин на AliExpress Tmall (о чем CRN/RE писал), оказался лишь первой ласточкой, за который последовали и другие аналогичные новости. Фирменные магазины: на AliExpress... Xiaomi объявил о создании фирменного магазина для российского рынка на площадке AliExpress Tmall. Как подчеркнули представители вендора, в этом магазине будут предложены полностью локализованные и сертифицированные для российского рынка продукты компании. Цены, по заявлению представителей Xiaomi, будут конкурентоспособными, причем на некоторые модели могут оказаться даже ... читать далее.