19.11.2018 НовостиУправление архивами документов традиционно является одной из ключевых составных частей всего комплекса задач управления корпоративным контентом (ЕСМ). До недавнего времени оно по своей актуальности явно уступало тематике автоматизации документно-ориентированных бизнес-процессов. Однако в последние годы эксперты отмечают быстрый рост интереса заказчиков именно к задачам электронных архивов. Предвосхищая и откликаясь на эти изменения в потребностях рынка компания «Логика Бизнеса» пополнила линейку своих ECM-продуктов специализированным решением «Логика: АРХИВ» на платформе Alfresco/МСВСфераИнфооборот. О том, зачем понадобилось создание такого ПО и какие задачи могут решать с его помощью корпоративные клиенты, рассказывает руководитель продукта «Логика: АРХИВ» Сергей Нигматуллин. Давайте для начала выясним, для каких задач предназначен ваш новый продукт «Логика: АРХИВ»? Из докладов на ECM-конференциях представителей компании «Логики Бизнеса» складывается впечатление, что реализуемые вами проекты в этом направлении — это не совсем то, что подразумевают классические документоведы. В понятийной терминологии действительно есть некоторая путаница и недопонимание, под термином «архив» в разных контекстах подразумевается порой весьма различное содержание. Сразу уточню, что, говоря о сфере применения нашего продукта, мы обычно употребляем термин «оперативный архив» или даже «хранилище документов». Давайте посмотрим на этот вопрос с точки зрения жизненного цикла документа, в котором ...
читать далее.