19.11.2018 НовостиСергей Нигматуллин
Управление архивами документов традиционно является одной из ключевых составных частей всего комплекса задач управления корпоративным контентом (ЕСМ). До недавнего времени оно по своей актуальности явно уступало тематике автоматизации документно-ориентированных бизнес-процессов. Однако в последние годы эксперты отмечают быстрый рост интереса заказчиков именно к задачам электронных архивов. Предвосхищая и откликаясь на эти изменения в потребностях рынка компания «Логика Бизнеса» пополнила линейку своих ECM-продуктов специализированным решением «Логика: АРХИВ» на платформе Alfresco/МСВСфераИнфооборот. О том, зачем понадобилось создание такого ПО и какие задачи могут решать с его помощью корпоративные клиенты, рассказывает руководитель продукта «Логика: АРХИВ» Сергей Нигматуллин. Давайте для начала выясним, для каких задач предназначен ваш новый продукт «Логика: АРХИВ»? Из докладов на ECM-конференциях представителей компании «Логики Бизнеса» складывается впечатление, что реализуемые вами проекты в этом направлении — это не совсем то, что подразумевают классические документоведы. В понятийной терминологии действительно есть некоторая путаница и недопонимание, под термином «архив» в разных контекстах подразумевается порой весьма различное содержание. Сразу уточню, что, говоря о сфере применения нашего продукта, мы обычно употребляем термин «оперативный архив» или даже «хранилище документов». Давайте посмотрим на этот вопрос с точки зрения жизненного цикла документа, в котором ...
читать далее.