20.11.2018 Новости, Аудио, видео, бытовая техника, Интернет, Итоги и тенденции, Новые продукты, ОС и разработка приложенийВ каждом пятом домохозяйстве на американском рынке есть хотя бы одна «умная колонка», как отметил Константин Круглов, директор по экспериментальным продуктам «Яндекс», что показывает высокую популярность данного вида устройств на развитом рынке. Рост популярности очевидный, ведь по данным NPR и Edison Research, к концу прошлого, 2017 года, «умные колонки» появились уже у каждого шестого американца старше 18 лет. Smart-колонки, способные обеспечить естественное общение на английском языке, появились, разумеется, несколько раньше «русскоязычных», поэтому «там» сегмент успел пройти несколько этапов развития и стать популярным, а «тут» активные продажи подобных устройств только начинают «раскручиваться». «Алиса» от «Яндекса» появилась в прошлом году, но из аппаратных устройств была представлена на довольно дорогой «Станции» (про запуск которой и ее место среди современных колонок CRN/RE писал), которой, к тому же, не хватало в рознице, в довольно дорогих и потому редких наушниках-гарнитурах Sony Ear Duo, да в детских часах Elary KidPhone 3G, продукте интересном, но подчеркнуто нишевом. Разумеется, «Алиса» была интегрирована с другими продуктами «Яндекса» и активно работала, например, в смартфонах. Но, поскольку была бесплатным продуктом, этот факт не представляет прямого интереса для канала, хотя способствовал росту популярности «голосового помощника». Еще в прошлом году был анонсировал пакет Yandex.IO, упрощающий встраивание «Алис» в продукты сторонних производителей, и сейчас ...
читать далее.