Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
«Инфосистемы Джет» заключила соглашение о сотрудничестве с timebook . Компании займутся совместным внедрением решения по управлению рабочим временем персонала в ритейле и других отраслях. Решение, разработанное timebook, снижает расходы на персонал в среднем на 3% за счет оптимизации штатного расписания, и еще на 8% — за счет повышения уровня контроля аутсорсингового персонала. Система решает проблему учета рабочего времени персонала, с которой сталкиваются многие компании с большим штатом как собственных сотрудников, так и представителей подрядных организаций (ритейлеры, строительные и финансовые компании, закрытые предприятия). Традиционные системы учета, такие как СКУД, не обеспечивают 100% точности учета времени, в особенности персонала подрядных организаций. «Система timebook позволяет планировать потребности в трудовых ресурсах, управлять загрузкой и расписанием сотрудников. Например, в ритейле интеграция решения с системами учета посетителей и товарооборота помогает избежать напряженных ситуаций в пиковые часы загрузки магазинов. Также важен учет и контроль аутсорсингового персонала, так как в ритейле средняя доля таких сотрудников — порядка 30%», — рассказывает Татьяна Вандышева, директор по развитию бизнес-приложений и сервисов компании «Инфосистемы Джет». Решение устанавливается на стороне компании-заказчика и ее подрядных организаций, что позволяет сделать учет работы персонала абсолютно прозрачным. Платформа автоматически формирует табель прихода и ухода ... читать далее.