20.11.2018 Новости, Бизнес-практикум, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, ИБП и электропитаниеВ России долгое время на рынке защиты электропитания лидировал один производитель, затем в гонку за лидерство включились два его конкурента, и рынок уже считался поделенным между 3 игроками. Теперь отчеты аналитиков говорят, что объемы компании CyberPower продаж стали такими, что можно говорить уже не о трех, а о четырех лидерах. О том, благодаря чему компания добивается успехов, мы говорим с Алексеем Лобовым, директором по развитию трехфазных ИБП компании CyberPower Systems Inc., и Татьяной Проворовой, директором по маркетингу. CRN/RE: Каким вы видите рынок, на котором работаете? Какие основные сегменты рынка вы считаете «своими», на какие смотрите, с прицелом на будущее, что развиваете сейчас, что планируете развивать в ближайшем будущем? Как, в связи с этим, выстраиваете свою продуктовую и партнерскую политику в мире и в России? Татьяна Проворова: Рынок ИБП принято считать одним из самых консервативных. С одной стороны, это действительно так, обновление моделей проходит достаточно редко, принципиально схема построения устройств не меняется годами и т.п. С другой стороны, для источников бесперебойного питания стремительно расширяется сфера применения. Автоматизация на производстве привела к появлению нового, дорогого и весьма чувствительного к качеству электропитания оборудования. Цифровизация нашей жизни в разы увеличила количество процессов, требующих непрерывной работы. Для обеих задач источник бесперебойного питания является неотъемлемым атрибутом. Специфика новых ...
читать далее.