20.11.2018 Новости, Бизнес-практикум, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, Сети и телекоммуникацииНаталья Мишина
Цифровизация глобальной экономики требует трансформации бизнеса всех игроков рынка ИКТ. Традиционный box-moving — уже вчерашний день. Сегодня игроки канала сбыта должны быстро реагировать на запросы клиентов и располагать экспертизой для решения сложных технических и бизнес-задач. О том, как эти проблемы решают в компании Cisco, рассказывает директор по работе с партнерами Наталья Мишина. CRN/RE: Что представляет собой стратегия Cisco в работе с партнерами, каковы её основные принципы? Наталья Мишина: Цифровизация — один из главных трендов мировой экономики. ИТ еще никогда не были настолько важны, как сейчас. Вопросы цифровизации перестали быть насущными для отдельных компаний и отраслей, сегодня они решаются на национальном уровне. Разумеется, с ростом важности этих вопросов растет и конкуренция, и это серьезный вызов даже для такой мощной компании, как Cisco. Именно поэтому роль партнеров стала еще более важной. Стратегия в области работы с парнерами не должна быть высечена в камне, она должна быть гибкой и динамичной, чтобы соответствовать постоянно меняющимся рыночным реалиям. Стараясь не просто соответствовать требованиям, которые цифровизация ставит перед вендорами, но и во многом самим формировать векторы развития индустрии, мы пересмотрели партнерскую политику. Традиционные инструменты — скидки, рибейты, маркетинговые фонды, рекламные кампании — конечно, не утратили актуальности, но их уже недостаточно. Для обеспечения лидерства на рынке мы выработали индивидуальный ...
читать далее.