Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
О цифровой трансформации говорят сегодня помногу и с жаром. Но если переходить от разговоров к практике, — много ли реальных примеров перехода на цифровые рельсы компаний на местах? Особенно если речь не идёт о крупнейших игроках розничного рынка калибра Amazon? Судя по всему, пока что процесс перехода несколько пробуксовывает. Аналитики Forrester в этом году расспросили о состоянии цифровой трансформации 1600 принимающих ИТ-решения представителей розничного (в самом широком смысле) бизнеса в Северной Америке и Европе. Результат оказался неутешительным: только 21% респондентов заявили, что в их компаниях цифровая трансформация уже состоялась — и им остаётся лишь пожинать плоды её успешного внедрения. Всё ещё изучают возможности этого шага или вовсе отказались от него 22% опрошенных. Оставшиеся примерно 56% пребывают в процессе цифровой трансформации — но в каждом случае масштабы преобразования бизнеса заметно разнятся. Скажем, только 45% принявших участие в опросе представителей банковского и страхового бизнеса цифровизуют свои каналы поддержки клиентов. И это при практически стпроцентном проникновении смартфонов в самые широкие массы населения! Аналитики сделали вывод, что цифровая трансформация розничного бизнеса представляет собой сегодня поле боя, на котором косные привычки директоров-технофобов схлёстываются с самыми передовыми технологическими инновациями. Именно груз накопленного за десятилетия опыта не позволяет множеству почтенных ритейлеров с долгой и славной ... читать далее.