21.11.2018 Новости, Итоги и тенденцииКомпании Microsoft и Nielsen представили недавно разработанное решение для управления корпоративными данными Nielsen Connect, в котором используются возможности интеллектуальной облачной платформы Microsoft Azure. С помощью углубленной аналитики и интеллектуальных сервисов на основе Azure это решение позволяет интегрировать массивы данных, чтобы выявлять возникающие тренды, определять проблемы производительности и быстрее действовать, когда появляются возможности для роста и развития. Как считают Microsoft, в первым критически важным шагом к цифровой трансформации, особенно для ритейлеров, должно стать разрушение барьеров между потребительскими и операционными данными, необходимое для получения важных аналитических бизнес-выводов. Платформа Nielsen Connect использует самый большой из доступных объем данных в сфере FMCG. Она дает возможность компаниям анализировать и лучше понимать рыночные процессы, оценивая ситуацию с нескольких точек зрения. Глубокие медиа- и потребительские измерения Nielsen (включая межплатформенные медиаданные, данные с торговых точек, потребительских панелей, источников e-commerсe и пунктов продажи свежих продуктов) интегрируются с большим количеством других источников информации, включая данные непосредственно от клиентов и партнеров Nielsen Connect. Справочные данные Nielsen, которые помогают получить надежную и структурированную информацию о продажах, позволяют системе Connect упростить интеграцию данных из разных источников и стран. Благодаря ...
читать далее.