Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Объединенная компания Связной | Евросеть проанализировала продажи портативных колонок на российском рынке. По итогам 9 месяцев 2018 года россияне приобрели почти 1,2 млн устройств на сумму 5,4 млрд рублей. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года продажи увеличились в штуках на 70%, а в денежном выражении — на 81%. Средняя стоимость портативной колонки за 9 месяцев 2018 года выросла на 6% и составила 4 500 рублей. «Популярность портативных колонок в России растет очень большими темпами. Пользователи всё чаще выбирают эти компактные и функциональные устройства, а ритейлеры, в свою очередь, готовы предлагать клиентам расширенный ассортимент этих гаджетов. В случае с беспроводными колонками причиной популярности также стало увеличение периода автономной работы», — комментирует вице-президент по продажам объединенной компании Связной | Евросеть Давид Борзилов. Наибольшим спросом у россиян по итогам трёх кварталов текущего года пользовалась продукция JBL — доля американского бренда в 2018 году показала взрывной рост и составила более 60% в штуках и 71% в деньгах. На втором месте с долей 10% в штуках — бренд Sony, в деньгах он занимает 13%, замыкает тройку DEXP с долей рынка в штучном выражении 3%, однако в денежном ... читать далее.