23.11.2018 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, Консалтинг и системная интеграция, Планирование и проекты, Розница, Средства визуализации, ТорговляAtos принял участие в реализации запуска в Москве флагманского магазина немецкой бытовой техники Bosch в качестве официального подрядчика. Специалисты Atos подобрали комплексное решение для ретейл магазина бытовой техники, заключающееся в обеспечении и настройке ИТ-инфраструктуры. Это позволит сотрудникам магазина более качественно работать с клиентами, увеличивая коммерческие показатели и привлекая дополнительное внимание покупателей к бренду. Компанией Atos были проведены полномасштабные работы по поставке, монтажу и настройке на локации заказчика специализированного оборудования: планшетов, телевизионных панелей, ноутбуков, звукового и противопожарного оборудования. В том числе была проведена настройка локальной сети и модернизация кассового оборудования. Комплексное мультимедийное решение включает и видеостену, благодаря функционалу которой клиенты смогут просматривать корпоративные ролики, не выходя из магазина. Кроме того, коллеги из Bosch смогут настраивать контент для внутренних экранов удаленно от локации, что позволит сократить время на дополнительную настройку оборудования. Вместе с тем, специалисты Atos помогли настроить звук, который подавляет эхо и автоматически распределяется по зонам. Процесс модернизации пространства всегда объединяет целый спектр сложных и специфических задач. Несмотря на частые изменения концепции проекта, партнерское сотрудничество магазина Bosch и Atos оказалось продуктивным и помогло пробудить дополнительный интерес к продукции компании ...
читать далее.