Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Atos принял участие в реализации запуска в Москве флагманского магазина немецкой бытовой техники Bosch в качестве официального подрядчика. Специалисты Atos подобрали комплексное решение для ретейл магазина бытовой техники, заключающееся в обеспечении и настройке ИТ-инфраструктуры. Это позволит сотрудникам магазина более качественно работать с клиентами, увеличивая коммерческие показатели и привлекая дополнительное внимание покупателей к бренду. Компанией Atos были проведены полномасштабные работы по поставке, монтажу и настройке на локации заказчика специализированного оборудования: планшетов, телевизионных панелей, ноутбуков, звукового и противопожарного оборудования. В том числе была проведена настройка локальной сети и модернизация кассового оборудования. Комплексное мультимедийное решение включает и видеостену, благодаря функционалу которой клиенты смогут просматривать корпоративные ролики, не выходя из магазина. Кроме того, коллеги из Bosch смогут настраивать контент для внутренних экранов удаленно от локации, что позволит сократить время на дополнительную настройку оборудования. Вместе с тем, специалисты Atos помогли настроить звук, который подавляет эхо и автоматически распределяется по зонам. Процесс модернизации пространства всегда объединяет целый спектр сложных и специфических задач. Несмотря на частые изменения концепции проекта, партнерское сотрудничество магазина Bosch и Atos оказалось продуктивным и помогло пробудить дополнительный интерес к продукции компании ... читать далее.