03.12.2018 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Планирование и проектыСеть магазинов «Подружка» перевела в электронный вид процессы обработки первичной учетной документации. В результате в компании упорядочена работа с входящими финансовыми документами, организован единый электронный архив, а также автоматизирована подготовка к налоговым и аудиторским проверкам. Распределенная структура организации, большой объем документооборота и взаимодействие с контрагентами через нескольких операторов ЭДО усложнили компании обработку первичной учетной документации. В компании решили пересмотреть свои методы работы и оптимизировать процессы с помощью системы электронного документооборота: организовать электронный финансовый архив; ускорить согласование первичной учетной документации; упростить подготовку отчетов для проверок регуляторов; настроить автоматическую выгрузку финансовых документов из СЭД в учетную систему компании. На первом этапе проекта специалисты DIRECTUM оптимизировали работу с «нетоварными» первичными учетными документами компании. По ним компания-заказчик арендует помещения, покупает рекламу, канцтовары и пр. Второй этап охватил «товарные» документы, связанные с непосредственной деятельностью компании — приобретением продукции для последующей продажи. Работы планируется завершить в январе 2019 года. Благодаря внедрению DIRECTUM работу с финансовой документацией компании удалось упорядочить и сократить до нескольких этапов: Автоматическая выгрузка документов из сервисов ЭДО в DIRECTUM; Связывание с соответствующим договором ...
читать далее.