Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Forrester Research поместила Oracle Marketing Cloud в сегмент лидеров по решениям для автоматизации B2B-маркетинга. В отчете The Forrester Wave™: B2B Marketing Automation Platforms, Q4 2018 за 4 квартал 2018 г. решению Oracle Eloqua присвоен высший рейтинг в категориях «текущее предложение» и «стратегия», а также одна из высших оценок за «присутствие на рынке». Отчет также отмечает существенные инвестиции корпорации Oracle в «данные как конкурентное преимущество», отмечая, что «Oracle стремится помочь своим клиентам создать единый, убедительный и релевантный потребительский опыт и считает, что основанный на данных подход является лучшим способом реализации этого видения». Согласно Forrester, благодаря множеству функций и широкой функциональности, только поставщики, которые «обеспечивают аналитику и искусственный интеллект для оптимизации всех взаимодействий с потенциальными и действующими клиентами — от привлечения до превращения в адвокатов бренда — могут успешно позиционировать свои решения для поддержки современного B2B-маркетинга». При составлении отчета 6 поставщиков были оценены по 36 критериям, которые сгруппированы в три категории: текущее предложение, стратегия и присутствие на рынке. У Oracle самые высокие оценки среди всех поставщиков в категории «текущее предложение», также компания получила максимальный балл в категориях «стратегия» и «присутствие на рынке». Более того Oracle получила максимально возможные оценки по двадцати семи критериям, включая управление ... читать далее.