05.12.2018 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Кадры, корпоративная культура, обучениеНесмотря на заботы, связанные с подготовкой выпуска новых моделей MacBook и iPad Pro, Apple перераспределяет свой маркетинговый персонал, чтобы усилить прицел на iPhone, сообщает Bloomberg. В сообщении говорится, что Apple в октябре перебросила маркетинговый персонал с «других проектов», поставив задачу улучшить продажи iPhone в условиях замедления спроса, из-за чего акции компании продолжают терять в стоимости. Bloomberg не указывает, с каких других направлений был переброшен персонал. Это сообщение может служить еще одним сигналом о том, что компания обеспокоена вялым ростом продаж iPhone. В 4 финансовом квартале (завершился 29 сентября) Apple продала 46,9 млн шт. iPhone, что означает рост менее 1% по сравнению с тем же кварталом в прошлом году, когда было продано 46,7 млн шт. Одновременно Apple объявила, что не будет раскрывать цифры продаж iPhone в последующие кварталы. Этот шаг вызвал неудовольствие на Уолл-стрит, и акции компании торговались по 177,68 долл. в полдень во вторник — на 20% ниже цены закрытия 222,22 долл. накануне пресс-конференции с аналитиками 1 ноября. Еще один знак того, что Apple предпринимает дополнительные шаги для увеличения продаж iPhone, можно обнаружить на главной странице вебсайта компании, где на самом верху во вторник красовалось объявление о продажах с зачетом стоимости старых моделей iPhone. Компания предлагает недавно выпущенный iPhone XR, обычная цена которого — от 749 долл., за 449 долл. в обмен на сданный iPhone 7 Plus, что выглядит ...
читать далее.