12.12.2018 Новости, ОС и разработка приложений, Рейтинги, исследованияSAP представил результаты исследования предпочтений российских потребителей в интернете. По результатам опроса самой популярной категорией оказались модные товары: почти ¾ (70%) опрошенных заявили, что покупают в интернете обувь, одежду и аксессуары. При этом решение об онлайн-покупке они принимают быстро — 76% совершает покупку в течение суток. Исследование было проведено среди 1000 российских онлайн-покупателей.* На втором месте по популярности оказались цифровые устройства — 61%, на третьем месте — развлечения (55%). Среди остальных категорий товаров российские покупатели выделили покупку продуктов и потребительских товаров (средства для ухода за телом и волосами, товары для животных) — 53%, путешествия (перелеты, гостиницы и туры) — 47%, финансовые услуги (страхование, кредиты) — 32% и мебель — 27%. При этом более половины из них оплачивают выбранные товары в течение часа, а три четверти — в течение дня. Они более решительные, чем покупатели из стран Западной, Центральной и Восточной Европы, Ближнего Востока и Африки. Только 11% респондентов в России не оплачивают товар в корзине постоянно или в половине случаев, и почти четверо из десяти уверяют, что всегда доводят процесс покупки до конца. Среди пожеланий ритейлерам 63% российских покупателей выделили упрощение процедуры обмена и возврата, 60% — удобные инструменты для сравнения товаров, 56% — наличие оффлайн магазина, 38% — получение различных размеров и расцветок для примерки и 36% хотели бы использовать ...
читать далее.