26.12.2018 Новости, Итоги и тенденции, ОС и разработка приложений, Рейтинги, исследованияРынок потребителей CPM-систем вырос в 2018 году на 63%. Источником роста стала реализация RegTech-запросов: на их долю приходится свыше 60% стартовавших проектов. В 2019 году драйверами рынка могут стать проекты автоматизации планирования, бюджетирования и прогнозирования. Российский рынок инструментов бизнес-аналитики, к которым относится ПО класса Corporate Performance Management (CPM, управление корпоративной эффективностью), находится на подъеме. По предварительным данным, полученным маркетинговой службой компании Intersoft Lab из отрытых источников, количество новых заказчиков CPM-систем в 2018 году превысило аналогичный показатель прошлого года на 63%. Источником роста стала автоматизация регуляторных задач. В результате границы CPM-рынка качественно расширились. Список технологий для реализации требований регуляторов наряду с традиционными приложениями на основе корпоративного хранилища данных пополнило ПО из категории RegTech. В рейтинге приоритетов CPM-автоматизации доля проектов регуляторной направленности превысила 60% (для в сравнения в 2017 году — 48%). Рост RegTech-запросов в первую очередь характерен для компаний финансовой вертикали — по сравнению с прошлым годом их доля выросла на 19 процентных пунктов и составила 76%. Наконец, активизация регуляторной тематики ослабила спрос на решение традиционных CPM-задач: выпуск аналитической, финансовой и управленческой отчетности, а также бюджетирование, финансовое планирование и прогнозирование. На их долю приходится ...
читать далее.