30.06.1998 НовостиInternet World’98: отчего Lufthansa завидует Otto? Александр Беляков Немецкая авиакомпания Lufthansa ожидает, что в этом году ее прибыль от электронной коммерции в Интернете составит 40 млн. DM. В то же время руководство торгующей практически всем компании Otto лишь посмеивается над такой суммой. Этот куда более удачливый коммерсант в прошлом году уже получил от электронной торговли прибыль в 420 млн. DM. Формула успеха почти банальна: на смену толстым каталогам торговли по почте пришли сияющие компакт-диски и улыбающиеся с Web-странички портреты Клаудии Шиффер.Покупки в Интернете привлекательны для клиентов Otto своей оперативностью, простотой и легкой интригой. И дело здесь не только в весьма эротичных моделях, демонстрирующих более чем символически прикрывающую тело летнюю продукцию. Для каждой покупки разработана система пунктов, обещающих вознаграждение наиболее частым покупателям. Постоянно актуализируются лотереи. С 11 июня, например, проходит игра, посвященная Чемпионату мира по футболу. Есть свой клуб, покупатели могут посудачить о чем угодно, обменяться электронными адресами... Но поскольку конкуренты тоже не дремлют, Otto все время придумывает что-то новенькое.Колоссальное развитие ожидает электронную коммерцию и в дальнейшем. Об этом свидетельствует одна из крупнейших Интернет-выставок, которая прошла в конце мая в столице Германии. Собственно, на этой выставке мне и приглянулся пример с Otto. На пресс-конференции международной фирмы OpenShop также сообщалось ...
читать далее.