27.12.2018 НовостиПо оценке портала Statista, в 2017 г. мировой рынок ИТ-аутсорсинга достиг почти 90 млрд. долл. и в обозримом будущем продолжит уверенно расти. Во многом этому будет способствовать растущая потребность бизнеса в квалифицированном обслуживании и поддержке неоднородных ИТ- и сетевых инфраструктур, а также необходимость оптимизации расходов на эти сервисы. Для многих компаний аутсорсинг — наилучший, а иногда — единственный способ решения этих задач. Бытует мнение, что аутсорсинг — удел исключительно небольших заказчиков, которые не могут позволить себе содержание в штате квалифицированных специалистов по профилю, не совпадающему с основным направлением бизнеса компании. Действительно, такой «низовой» аутсорсинг чрезвычайно востребован представителями СМБ, благодаря ему они получают возможность оптимизировать расходы, не поступаясь качеством получаемых услуг. Задачи, обычно отдаваемые на «низовой» аутсорсинг, не требуют от исполнителей высокой квалификации: это может быть замена картриджа в принтере или МФУ, решение элементарных проблем с операционными системами и ПО посредством дистанционного администрирования, диагностика и устранение аппаратных сбоев путём замены отдельных компонентов ПК. Здесь и приходят на помощь аутсорсинговые компании, а то и попросту независимые сисадмины-фрилансеры. Оплата их услуг обходится заказчику недорого, да и потребность в них возникает далеко не каждый день. Сами же эти специалисты получают возможность обслуживать сразу несколько небольших ...
читать далее.