09.01.2019 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Итоги и тенденции, Обзоры рынковМежду сегментами рынка смартфонов активно мигрируют как технологии, так и проблемы, причем эта активность нарастает. Прогресс явно ускорился: большинство технологических «фишек» начали заметно более резвую, чем обычно, миграцию из топового сегмента в средний, и теперь там тоже становится актуальной проблема «что нового предложить абоненту». На рассматриваемом нами рынке «за пределами топ-моделей» (про топовый сегмент CRN/RE писал) рынку нужно учитывать как доступные технические особенности, так и имеющуюся покупательную способность населения, а вот с последним есть проблемы. Массовый абонент совсем небогат Россияне традиционно интересуются новинками на рынке смартфонов, но позволить себе хороший аппарат может далеко не каждый: по данным агентства «РИА Рейтинг», приведенным в декабре, пятая часть работающих получает менее пятнадцати тысяч рублей в месяц. Многие категории граждан — пенсионеры, учащиеся, инвалиды, многодетные семьи и т.д. — имеют официальный доход еще ниже. Дешевые смартфоны продвигать можно, причем в больших количествах, но каналу это не очень выгодно экономически из-за низкой маржинальности таких устройств. Кроме того, на малообеспеченных абонентов ориентировано довольно много компаний: например, BQ Mobile, INOI, Fly, а также тут присутствуют «операторские» смартфоны. Операторы могут дотировать продаваемые через их сети устройства, «отбивая» соответствующие вложения получением с владельца нового смартфона дополнительных денег за интернет-трафик, который на ...
читать далее.