09.01.2019 Новости, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, Сети и телекоммуникацииКомпания «NGENIX» перешла на систему Salesforce для автоматизации процессов продаж и ведения коммуникации с действующими и потенциальными клиентами. Гибкие инструменты кастомизации системы позволили компании настроить ее силами собственной команды без привлечения разработчиков. До запуска crm-системы Salesforce данные по каналам продаж, конверсии, услугах и сервисах клиентов велись в разных системах и не позволяли получать четкое представление о состоянии работы с контрагентами в режиме реального времени. Для автоматизации деятельности была необходима система, представляющая собой централизованную модель продаж и способная предоставить аналитические данные оперативно. После подробного анализа имеющихся предложений, руководство компании «NGENIX» остановилось на предложении Salesforce. «ИТ-отрасль динамична, и нам было важно выбрать решение, имеющее возможность интеграции всех бизнес-процессов в одном месте. Salesforce, на наш взгляд, как никакое другое решение соответствует этому критерию», — поделился Кирилл Салов, директор по продажам, «NGENIX» В качестве партнера по приобретению лицензий и переходу на новую crm-платформу была выбрана компания «CT Consulting». Проект по переходу был выполнен в короткие сроки и с надлежащим качеством. В компании «NGENIX» большая продуктовая матрица, которая состоит из функциональных возможностей платформы, ресурсов и поддержки. На сегодняшний день в «NGENIX» полностью автоматизирован процесс продаж, который обеспечивает доступ к информации ...
читать далее.