11.01.2019 Новости, Мобильные и беспроводные решенияAvaya Holdings представила новое решение «Устройство как услуга» (Device as a Service, DaaS), которое позволяет использовать новейшие умные настольные устройства Avaya по подписке, оплачивая только ежемесячную абонентскую плату. Аналогично тому, как осуществляются продажи умных устройств в салонах связи, Avaya предлагает бизнесу ещё один вариант приобретения своих настольных решений — по подписке. Решение распространяется на новейшие умные устройства Avaya, в том числе на портфолио Avaya Vantage, полную линейку IP-телефонов Essential Experience J100, а также на устройства для конференцсвязи Avaya B109, B179 и B189. Благодаря тому, что настольные решения Avaya не привязаны к конкретным платформам, их можно использовать как в составе платформы унифицированных коммуникаций от Avaya, так и других производителей. Заказчикам доступны контракты сроком на один год, три года и пять лет, при этом чем больше срок заключаемого контракта, тем меньше будут ежемесячные платежи. Кроме того, заказчики имеют возможность в любой момент времени перейти на более продвинутые и функциональные устройства без каких-либо затрат. «За последние несколько лет модель продаж DaaS становится все более популярной на рынке UCaaS-решений, — говорит Алаа Саайед (Alaa Saayed), директор ICT-направления, подразделение Connected Work and Digital Transformation, Frost & Sullivan. — Снижение капиталовложений, упрощение процессов управления и развертывания устройств; облегченный доступ к инновационным ...
читать далее.