14.01.2019 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Итоги и тенденции, Обзоры рынковРынок смартфонов «расщеплен» на два практически независимых друг от друга сегмента, которые отличаются динамикой, трендами, лидерами и т.д., а также — что важно — начинают различаться также каналами продаж. Такое «расщепление», произошедшее в силу естественных причин, является основным итогом прошлого года. Для рынка в целом оно не является ни плохим, ни хорошим, но требует понимания, в том числе и для планирования действий ритейла. Российский рынок: лидерство все выразительней Смартфоны продолжают оставаться наиболее востребованными цифровыми устройствами. Кажется, что на российском рынке данный сегмент насыщен, но это не так — количество смартфонов растет, и эта тенденция продолжит рост в среднесрочной перспективе. На начало прошлого года у россиян было 165,7 млн смартфонов, а к 2022 году их количество возрастет до 216,9 млн., по данным Visual Networking Index (VNI), представленным исследователями Cisco (подробно о данных в этом Index CRN/RE писал в декабре). Напомним, что традиционные ПК по распространённости лишь на третьем месте, а второе — у smart-телевизоров. Причем количество компьютеров уменьшится с 39,4 млн до 25,4 млн., практически сравнившись с количеством планшетов, install base которых в российских условиях, кстати, вырастет с 20,5 млн до 22,4 млн. Учитывая, что значительная часть ПК будет поставлена на корпоративный рынок, фокусировка ритейла очевидна — смартфоны и планшеты. Мировой рынок: тренда — два, игроков — много Глобальные продажи смартфонов падают — ...
читать далее.