11.01.2019 Новости, Управление бизнес-процессамиКомпания Navicon запустила инновационную лабораторию MindLab, где совместно с клиентами проводит сессии на основании подходов design thinking и value engineering. В рамках сессий выявляются проблемные зоны и реальные потребности бизнеса в интеллектуальной автоматизации, генерируются новые идеи инновационных продуктов и тестируются их цифровые макеты. Такая среда, предназначенная для совместной работы заказчика, бизнес-консультантов и разработчиков, позволяет клиентам Navicon минимизировать риски на проектах внедрения ИТ-решений. Design thinking, или подход дизайнерского мышления, позволяет объединить желательное с точки зрения бизнеса с тем, что технологически осуществимо и экономически целесообразно. Главный принцип работы design thinking – постоянная коммуникация и налаженный контакт с клиентом для глубокого проникновения в потребности, специфику и особенности его бизнеса. В лаборатории Navicon MindLab это подход реализуется путем проведения регулярных сессий с клиентами, в которых участвуют как представители бизнеса, так и сотрудники нескольких департаментов Navicon, даже не имеющих отношения к решению текущей задачи клиента. Это позволяет изучить проблему клиента с разных сторон и предложить разные пути ее решения. Сессия Navicon MindLab стандартно проходит в несколько этапов. На первом из них анализируется бизнес клиента и определяются его проблемные зоны и слабые места. Часто бизнес-руководители не полностью понимают, в решении каких бизнес-задач автоматизация ...
читать далее.