14.01.2019 НовостиГК «КОМОС ГРУПП» настроила для сотрудников удаленный доступ к корпоративной СЭД с помощью решения DIRECTUM Bot. Через бот в мессенджере на мобильных устройствах пользователи согласуют протоколы совещаний, получают и выполняют поручения. В планах компании — тиражирование решения на другие процессы и подключение к боту сотрудников, не работающих в системе DIRECTUM. Группа компаний «КОМОС ГРУПП» объединяет ведущих производителей продуктов питания Удмуртии, Пермского края, Республик Татарстан и Башкортостан. Продукция холдинга представлена в 72 регионах России, а также странах ближнего зарубежья. Более 10 лет предприятия холдинга работают в системе электронного документооборота DIRECTUM: управляют делопроизводством, финансовыми документами, договорами, другими внутренними процессами. В октябре этого года компания DIRECTUM выпустила новое решение DIRECTUM Bot — это чат-бот для бизнеса, «общаясь» с которым пользователи взаимодействуют с СЭД через смартфон. Руководство «КОМОС ГРУПП» оценило применимость бота для своих процессов и приняло решение о внедрении. С помощью DIRECTUM Bot планировалось ускорить организацию совещаний и улучшить контроль исполнения поручений. Через диалог с чат-ботом в приложении Viber сотрудники «КОМОС ГРУПП»: согласуют протоколы совещаний; выводят общий список поручений на исполнение; получают и исполняют поручения по результатам рабочих встреч. Информация об исполненном поручении автоматически появляется в корпоративной СЭД. В ближайшем будущем компания ...
читать далее.