14.01.2019 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Итоги и тенденции, Общая коммерческая деятельность, ОС и разработка приложений, Планирование и проектыРоссийское представительство бренда ювелирных украшений PANDORA совместно с агентством dentsu X и компанией «НПО Аналитика» объявляют о начале использования системы мониторинга поведения посетителей в магазинах сети. Основу технологии «НПО Аналитика» составляет аналитическая платформа, вырабатывающая автоматические рекомендации по улучшению различных бизнес-процессов ритейлеров, на основании сигналов Wi-Fi от смартфонов посетителей магазинов. В ювелирных салонах устанавливаются специальные сенсоры, передающие обезличенные агрегированные данные в облако. Рекламодатель получает доступ к информации о состоянии потоков посетителей в магазинах в режиме реального времени с помощью интуитивных дэшбордов. Информация является полностью анонимной, сбора персональных данных не ведется. Данные технологии, совмещённые с возможностями programmatic, позволяют максимально точно и эффективно таргетировать и персонализировать рекламу на различные сегменты лояльных и потенциальных клиентов. «Российский ювелирный рынок — высоко конкурентная среда, — говорит директор по маркетингу PANDORA Мария Гаврилова, — чтобы сохранить лидирующие позиции международного ювелирного бренда в России, нам крайне важно использовать самые эффективные инновационные технологии и решения. Разработки „НПО Аналитика“ позволяют не только выработать рекомендации по росту эффективности бизнес-процессов, но и фактически измерить количество посетителей в точках продаж, приведенных онлайн рекламой, что важно для оптимизации ...
читать далее.