14.01.2019 Новости«Московская городская телефонная сеть» сообщила о запуске новой облачной виртуальной АТС для корпоративных клиентов, что позволит компаниям и госучреждениям эффективнее решать свои задачи, сократив расходы на связь до 40% по сравнению с традиционной офисной телефонией. Новая виртуальная АТС от МГТС (ВАТС) представляет собой облачную телефонную станцию, которая объединяет распределенные офисы компании в единую корпоративную сеть с внутренними короткими номерами и благодаря простому интерфейсу позволяет быстро настраивать только необходимый набор функций и гибко адаптировать его под меняющиеся задачи клиентов. Новая платформа интегрирована с самыми распространенными на рынке CRM-системами и предусматривает дальнейшую интеграцию с внутренними CRM-системами клиентов. В базовый набор услуг виртуальной АТС входят многоканальная городская телефонная связь, короткие номера внутри сети, бесплатные звонки между сотрудниками, личный кабинет с возможностью хранения истории и записи звонков до 12 месяцев и их прослушивания, IVR и другие. Дополнительно пользователи виртуальной АТС могут настроить различные виды переадресации, сценарии перераспределения звонков, удержание вызова, функции автосекретаря, конференц-связь, расширенную аналитическую отчетность по индивидуальным параметрам, подключить удаленные подразделения контактных центров, направить SMS-визитку своей компании и заказать обратный звонок. В решении также реализована функция call-tracking. «Мы меняем подход к разработке ...
читать далее.