18.01.2019 Новости, Итоги и тенденции, Обзоры рынков, Средства визуализацииСущественные изменения происходят на рынке телевизоров, большинство из которых сегодня являются полноценными smart-устройствами. Растет интерес к телевизорам, увеличиваются их продажи растут. Сейчас рост сегмента превышает ожидания, что весьма интересно. Аномальный пик В этом году рост продаж телевизоров в ноябре по сравнению с октябрем составил почти сто процентов! Такие данные были приведены РБК со ссылкой на собственные исследования компании АТОЛ. Аналитики связывают это с каникулами, считая, что таким образом россияне готовятся к длинным новогодне-рождественским выходным, в которых телевизор традиционно играет важную роль. Российские продажи телевизоров обычно вырастают к концу года. Но обычно прирост в натуральном выражении обычно составляет около двадцати процентов в ноябре по сравнению с декабрем, но сейчас рост составил 94%, превысив традиционные показатели впятеро. Интересно, что продажи в ноябре, как оказалось, почти на треть превысили суммарные продажи в мае-июне, когда рынок ожидал бума интереса к телевизорам, вызванного Чемпионатом мира по футболу, проходившим в Москве. Заметим, что не все игроки рынка отмечают настолько сильный рост продаж. Например, представители «М.Видео-Эльдорадо», отвечая на вопросы ТАСС, хотя отметили более сильный, чем в предыдущие годы, рост продаж телевизоров в ноябре по сравнению с декабрем, но при этом говорят о росте в тридцать процентов, что, конечно, тоже хорошо, но заметно меньше 94%, которые получены аналитиками компании АТОЛ ...
читать далее.