Актуальные темы
BYTE/Россия
CRN/RE
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Погрузись в мир живого цвета с LG!

5 дилеров, максимально увеличивших свои закупки мониторов LG, в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду (с 9 января по 9 февраля),но не менее 4000 $ получат приз монитор 24UD58-B от компании LG
Максимальная защита Dr.Web – максимальные бонусы!
Redbonus от Western Digital
Western Digital: Накопитель бонусов
Наращивай обороты с Microsoft®
HP: «Картриджи всем нужны!»

HP: «Картриджи всем нужны!»

Уважаемые партнеры! Компания Treolan совместно с компанией HP Inc приглашает вас принять участие в маркетинговой программе по расходным материалам НР. Приобретайте картриджи НР для лазерных принтеров НР в компании Treolan, накапливайте баллы и обменивайте их на призы. Для участия в программе ...
Железный бонус: Seagate IronWolf
Железный бонус: Seagate SkyHawk
Железный бонус: Seagate Enterprise
"За лучший весенний проект"

Мотивационная программа IPPON!

4 дилера, максимально увеличивших свои закупки продукции IPPON в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду (c 12 декабря по 31 января), но не менее 300 000 р. получат подарок смартфон 6.1 от компании Nokia; еще 6 дилеров, максимально увеличивших свои закупки ...
Kyocera Marathon 2019
Счастливые минуты с HIPER
Бонусная пора зимы от LG
Высокий сезон бонусов от HP
Выгодные бонусы от BBK

Выгодные бонусы от BBK

с 6 февраля по 6 марта 2019 Бонусы до 400 рублей за покупку 1 телевизора ВВК! Компания MERLION совместно с компанией BBK объявляет о старте новой бонусной программы. Закупая в период действия программы телевизоры ВВК 32LEX-5048/T2C (id 1052657) и 49LEM-1048/FTS2C (id 1063861) ...
Vivo! Viva!
Выйди на новый уровень с Canon!
Бесперебойная акция от CyberPower!
Логичный выбор Logitech!

Логичный выбор Logitech!

8 дилеров, максимально увеличивших свои закупки Logitech в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду (c 5 декабря 2018 по 31 января 2019), но не менее 4000$, получат бонус* 400$. Еще 6 дилеров, максимально увеличивших свои закупки Logitech в период проведения ...
Дополнительная выгода при покупке офисного МФУ SP 4510SF
Тот самый ULTRASTAR!
Все гениальное просто с Genius!
Камчатка станет ближе
12345Все

Группа «М.Видео-Эльдорадо» по итогам 2018 года показала рекордный результат — продажи выросли на 18% до 421 миллиарда рублей за счёт увеличения эффективности розницы и онлайн

18.01.2019  Новости, Аксессуары, Аудио, видео, бытовая техника, Итоги и тенденции, Компоненты и комплектующие, Мобильные и беспроводные решения, Розница, Услуги

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» сообщает объединённые неаудированные показатели чистых продаж и продаж сопоставимых магазинов (like-for-like, LFL), а также результаты развития сетей «М.Видео» и «Эльдорадо» за четвёртый квартал и год, окончившийся 31 декабря 2018 года. Ключевые объединённые показатели Группы «М.Видео-Эльдорадо» за четвёртый квартал 2018 года (про-форма): Продажи Группы «М.Видео-Эльдорадо» выросли на 21,2% год-к-году до 140,2 млрд рублей (с НДС); Продажи сопоставимых магазинов (LFL) по Группе увеличились на 14,6%; Совокупные продажи через интернет показали рост на 25,2% по сравнению с четвертым кварталом 2017 года до 26,2 млрд рублей (с НДС). Ключевые объединённые показатели 2018 года (про-форма): Продажи Группы «М.Видео-Эльдорадо» увеличились на 17,7% год-к-году до 421,4 млрд рублей (с НДС); Продажи сопоставимых магазинов (LFL) Группы показали рост на 13,5%; Интернет-продажи объединённой компании выросли на 31,0% по сравнению с 2017 годом до 77,3 млрд рублей (с НДС); Доля онлайн в общих продажах Группы достигла 18,3%. Доля самовывоза в интернет-продажах Группы составила 74,4%. Продажи Группы в четвёртом квартале 2018 года выросли на 21,2% по сравнению с четвертым кварталом 2017 года до 140,2 млрд рублей (с НДС). За 2018 год продажи Группы увеличились на 17,7% по сравнению с 2017 годом и составили 421,4 млрд рублей (с НДС). Продажи сети «М.Видео» в четвёртом квартале 2018 года показали рост на 20,2% год-к-году до 92,8 млрд рублей (с НДС). За 2018 год ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Be My Valentine: какие гаджеты дарили влюблённые друг другу
Объединённая компания Связной | Евросеть проанализировала продажи c 11 по 14 февраля в интернет-магазинах svyaznoy.ru и euroset.ru и выяснила, какие технологичные подарки дарили друг другу россияне в День всех влюблённых. Так, технологичные подарки преимущественно приобретали мужчины — 52% против ...

OCS и GN ReSound: ИТ-дистрибьютор на рынке слуховых аппаратов
Компания OCS Distribution объявляет об открытии нового направления. Дистрибьютор включает в свой продуктовый ассортимент новую категорию товаров —медицинское оборудование и аксессуары. Первым партнером-производителем OCS в этом продуктовом сегменте станет компания GN ReSound, подразделение датского ...

Программа лояльности «М.Видео» достигла 24 млн участников
Компания «М.Видео» подвела итоги развития программы лояльности за 2018 год. База держателей карты «М.Бонус» за год увеличилась на 12% до 24 млн пользователей. Число покупателей, совершивших одну или несколько покупок с использованием бонусной карты, возросло на 15%, а средний чек превысил 10 тысяч ...

Индекс цифровой грамотности россиян снизился на 14,7% по сравнению с прошлым годом
14 февраля 2019 года в рамках Cyber Security Forum в Москве, в МИА «Россия Сегодня» состоялась презентация результатов ежегодного всероссийского исследования РОЦИТ «Индекс цифровой грамотности граждан РФ 2018». В 2018 году РОЦИТ в партнерстве с исследовательской группой ЦИРКОН провел четвертую ...

Siemens PLM Software признала ЛАНИТ лучшим партнёром в Европе
На ежегодном европейском форуме партнеров Siemens PLM Software, проходившем в январе 2019 года в Испании, ЛАНИТ по итогам 2018 года получил четыре высшие награды: «Top European Partner FY18» — лучший партнер Siemens PLM Software в Европе; «Top European Partner for Lifecycle Collaboration ...
     
Операторские приложения Nokia для Интернета вещей
Компания Nokia перед открытием MWC 2019 представила несколько пакетов готовых решений для Интернета вещей, которые помогут операторам развивать свой бизнес на новых отраслевых рынках. Эти решения помогают быстрее выходить на рынок и упрощают внедрение и эксплуатацию корпоративных сервисов для IoT ...

Робот – сотрудник МФЦ
Как сообщила компания Promobot, производитель автономных сервисных роботов для бизнеса, в пермском многофункциональном центре успешно завершился тестовый период необычного сотрудника – робота, вошедшего в штат отделения в сентябре прошлого года. Он помогает основному персоналу: общается с ...

В России стартовали продажи точки доступа Wi-Fi Cisco Aironet серии 4800
В России стартовали продажи точки доступа Wi-Fi Cisco Aironet серии 4800, являющейся частью архитектуры Cisco DNA — комплексной платформы, действующей на основе намерений и позволяющей преобразовать данные о сетевом трафике в действенную аналитику. «Точка доступа Cisco Aironet серии 4800 — это ...

Облачная платформа SberCloud представила «Виртуальный ЦОД»
Облачная платформа SberCloud представила «Виртуальный ЦОД» — инфраструктурное решение, состоящее из ключевых продуктов для крупного и среднего бизнеса, а также государственных органов и учреждений. Это решение позволит не только сократить финансовые затраты на собственную инфраструктуру ...

«Ростелеком» создал типовое решение для безопасного сбора биометрических данных
Компания «Ростелеком» сообщила, что созданный ей системный проект типового решения по информационной безопасности при работе с биометрией был согласован Федеральной службой безопасности Российской Федерации. Использование типового решения позволит банкам снизить расходы на обеспечение ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Февраль 2019
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

© 1991–2019 АО «СК ПРЕСС». 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: (+7 495) 974-22-60. Факс: (+7 495) 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 15.58. Создание сайта — студия iMake.