25.01.2019 Новости, Итоги и тенденции, Консолидация, Обзоры рынков, РозницаДмитрий Алексеев
«Я думаю, что не надо придавать особого значения этой сделке, для нас это не весть какая покупка: оборот „Кея“ составляет примерно 1% от оборота ДНС. И я бы на месте игроков рынка никакой большой стратегии в этом событии не искал», — так Дмитрий Алексеев, генеральный директор компании ДНС, прокомментировал нашему изданию недавнее приобретение розничного бизнеса компании «Кей». Более подробную информацию о сделке стороны не разглашают*. А в ответах на дополнительные вопросы о ее деталях ограничиваются официальной информацией, размещенной на странице Facebook руководителя ДНС. Согласно этой публикации, «...условия сделки подразумевают, что для клиентов и сотрудников Компании „Кей“ изменения пройдут максимально незаметно. ДНС будет поддерживать гарантию на ранее приобретённую технику. Магазины продолжат свою работу. Сделка будет закрыта до конца первого квартала 2019 г. Со временем магазины будут перестраиваться и переходить под бренд ДНС». Если говорить более конкретно, то согласно информации, появившейся у других авторов этой соцсети, магазины «Кей» будут работать до 18 марта. Пересказывать то, что уже было написано об этой сделке новостными порталами, не имеет смысла. Нас же в очередном приобретении одного розничного бизнеса другим, заинтересовал не столько сам факт покупки, сколько общие тенденции рынка. Хотя не будем скрывать, и по факту покупки у нас осталось много вопросов без ответа. Например, что же все-таки купили? Бренд? Вряд ли. Многое говорит за то, что название ...
читать далее.