25.01.2019 Новости, МенеджментВ мастерской инноваций Accenture — Liquid Studio — разработали настольную игру по обучению методике Scrum. Задача игры — помочь научиться быстрее реагировать на потребности клиентов и сокращать время на реализацию изменений в программных продуктах. Методология Scrum создана в конце прошлого века американцами Джеффом Сазерлендом и Кеном Швабером. Суть методики в альтернативном решении проблем, возникающих при управлении проектами (отсутствие слаженности, отставание от графика, искусственное раздувание бюджета, дублирование задач и проч.). Авторы предлагают отказаться от привычного поэтапного подхода реализации проектов, равно как и от иерархии «начальник-подчиненный», вместо этого предоставив свободу (а с ней и ответственность) сотрудникам делать то, что они считают правильным. Настольная игра создана в мастерской инноваций Accenture — Liquid Studio. Разработка призвана ознакомить компании с основными ритуалами Scrum, приоритетами и детализацией задач, составлением финансовой отчетности, отслеживанием финансовой эффективности. В игре участвуют до 11 человек. Игроки пробуют себя в роли Scrum-мастера, владельца продукта, разработчика -вместе они решают одну общую задачу. Игра устроена нелинейно: сотрудники участвуют в ней несколько раз, каждую попытку заканчивая с различным результатом. По задумке разработчиков, реализация Scrum-практики через игру позволяет научиться работать с бэклогом продукта (журналом оставшейся работы, которую необходимо выполнить команде) и планированием ...
читать далее.