29.01.2019 Новости, Искусственный интеллектКомпания Ericsson представила новый продукт Ericsson Operations Engine, созданный на базе технологий искусственного интеллекта (ИИ) и дополняющий портфель решений Managed Services. Благодаря поддержке технологий ИИ, автоматизации и анализа данных, новое е2е-решение Ericsson позволяет по-новому взглянуть на сетевые операции, процесс проектирования и оптимизации сети, а также пересмотреть подходы к разработке приложений и обслуживанию сети. По мере развития технологий 5G и интернета вещей (IoT) сетевая инфраструктура становится все более сложной. Применение Ericsson Operations Engine в новых условиях позволяет прогнозировать и предотвращать возможные проблемы. Три ключевые особенности Ericsson Operations Engine: ориентация на финансовые результаты: решение стоящих перед операторами бизнес-задач, в числе которых улучшение качества услуг для абонентов, повышение эффективности использования имеющихся ресурсов и увеличение прибыли; комплекс возможностей: улучшение финансовых показателей за счет использования возможностей технологий искусственного интеллекта, оптимизации, анализа данных и динамического развертывания, а также применения нового подхода к разработке приложений и внедрения инноваций, созданных в партнерстве с другими компаниями; передовые компоненты: лучшие продукты и решения на базе технологий ИИ, экспертиза и инвестиции в сетевую инфраструктуру. «Процесс обслуживания сетей становится все более сложным по мере того, как мы наращиваем масштабы развертывания ...
читать далее.