Актуальные темы
BYTE/Россия
CRN/RE
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Достигая большего с Microsoft®!

В период действия программы дилеры делают закупки аксессуаров Microsoft®, участвующих в акции, и получают бонусы, в соотношении: 1 штука = 350 руб. Общее количество закупленных моделей должно составлять не менее 5 штук. *Бонус выплачивается подарочными картами OZON
Широкий формат подарков от Canon!
Забег в осень с Canon!
Эволюция хранения данных с Seagate Exos!
Hовые стандарты Seagate IronWolf!

Зоркий контроль от Seagate SkyHawk!

2 дилера, максимально увеличивших свои закупки, Seagate SkyHawk в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду (c 7 июля по 7 августа), но не менее 3000 $ получит приз планшет Samsung Galaxy Tab A 10.1 SM-T515; Еще 3 дилера, максимально увеличивших свои закупки ...
Зоркий контроль от Seagate SkyHawk!
Connecting Tanki с Nokia
В Elittech Грандиозная распродажа «Летний SALE!»
HPE FlexAttach — скидки на серверы с опциями
Покупайте серверы Ultrastar® от Western Digital и получайте бонусы

Покупайте серверы Ultrastar® от Western Digital и получайте бонусы

Мы рады сообщить, что серверы Western Digital доступны к заказу в Марвел-Дистрибуции и приглашаем вас принять участие в промопрограмме! За каждый купленный сервер Western Digital любой конфигурации вы получаете бонус $200. Дополнительный бонус – $100 за каждую дисковую полку JBOD, купленную в ...
Тысяча и один оттенок LG!
Программа поддержки продаж проекторов LG в 3Q 2019 г.
Специальное предложение на крепление Chief LVS1U
Время ремонта с BOSCH!
«Три дня в Самарканде»: акция от «Лаборатории Касперского»

«Три дня в Самарканде»: акция от «Лаборатории Касперского»

с 1 июля по 31 августа 2019 Увеличь свой прошлогодний оборот за аналогичный период и стань участником поездки в один из древнейших городов мира! В MERLION до конца августа действует акция от «Лаборатории Касперского». Приглашаем принять участие! Закупайте программное обеспечение из линейки ...
Товар месяца: мониторы AOC
Лето. Бонусы. ВВК
Мониторы Philips – Летние хиты
Лови момент! Летние подарки от AOC

Силовые тренировки с CyberPower!

дилер, максимально увеличивший свои закупки CyberPower в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду (1 по 30 июня), но не менее 5000$, получит подарочный сертификат* номиналом 500$; еще 1 дилер, максимально увеличивший свои закупки CyberPower в период проведения ...
HPE: «Летняя СЕРВЕРовка»
ASUS: «Гарантированная выгода»
HPE: «Точный доступ c Aruba!»
Supermicro: «Дай Пять!»
12345Все

Ericsson Operations Engine на базе технологий ИИ упрощает Managed Services

29.01.2019  Новости, Искусственный интеллект

Компания Ericsson представила новый продукт Ericsson Operations Engine, созданный на базе технологий искусственного интеллекта (ИИ) и дополняющий портфель решений Managed Services. Благодаря поддержке технологий ИИ, автоматизации и анализа данных, новое е2е-решение Ericsson позволяет по-новому взглянуть на сетевые операции, процесс проектирования и оптимизации сети, а также пересмотреть подходы к разработке приложений и обслуживанию сети. По мере развития технологий 5G и интернета вещей (IoT) сетевая инфраструктура становится все более сложной. Применение Ericsson Operations Engine в новых условиях позволяет прогнозировать и предотвращать возможные проблемы. Три ключевые особенности Ericsson Operations Engine: ориентация на финансовые результаты: решение стоящих перед операторами бизнес-задач, в числе которых улучшение качества услуг для абонентов, повышение эффективности использования имеющихся ресурсов и увеличение прибыли; комплекс возможностей: улучшение финансовых показателей за счет использования возможностей технологий искусственного интеллекта, оптимизации, анализа данных и динамического развертывания, а также применения нового подхода к разработке приложений и внедрения инноваций, созданных в партнерстве с другими компаниями; передовые компоненты: лучшие продукты и решения на базе технологий ИИ, экспертиза и инвестиции в сетевую инфраструктуру. «Процесс обслуживания сетей становится все более сложным по мере того, как мы наращиваем масштабы развертывания ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Nvidia: ИИ распространяется на корпоративный сектор, периферийные вычисления и автономные системыNvidia: ИИ распространяется на корпоративный сектор, периферийные вычисления и автономные системы
Объявляя финансовые результаты компании за 2 квартал, главный управляющий Nvidia Дженсен Хуан (Jensen Huang) подчеркнул, что развитие искусственного интеллекта в периферийных вычислениях и разговорных интерфейсах будет источником роста в ближайшие годы, отметив, что доход компании на рынке ЦОДов ...

Как внедрить интеллектуальную платформу автоматизацииКак внедрить интеллектуальную платформу автоматизации
Предприятиям, которые стремятся продвинуться с инициативами в области цифровой трансформации и достичь ощутимого эффекта, присматриваются к платформам для сквозной автоматизации процессов. Директор по стратегии Kofax Крис Хаф приводит на портале eWeek стратегию из пяти шагов, которые помогут ...

Как создать «дорожную карту» для переподготовки кадров в мире AIКак создать «дорожную карту» для переподготовки кадров в мире AI
Когда сотрудники думают о коллегах, они, вероятно, представляют товарищей по команде, с которыми сотрудничают в проектах, обмениваются офисными шутками и иногда что-нибудь вместе отмечают. Однако на рабочем месте будущего термин «коллега» может обрести совсем иное значение — он не обязательно будет ...

«Альфа-Банк» внедрил искусственный интеллект в свои HR-процессы
«Альфа-Банк» внедрил платформу на базе AI-технологий компании AutoFAQ, что позволит добавить интеллектуальную составляющую в работу HR-Help Desk. Благодаря платформе сотрудники банка в течение секунды в автоматическом режиме получают консультации по HR-тематике, а «Альфа-Банк» оптимизирует рутинную ...

ИИ Microsoft экономит до 70 рабочих часов в месяц техподдержке 2GIS
Внедрение системы автоматической категоризации заявок на базе машинного обучения Azure Machine Learning позволило существенно сократить время на их обработку и, тем самым, высвободить более 70 рабочих часов в месяц. Международная картографическая компания 2GIS автоматизировала работу внутренней ...
     
В новом учебном году школьники по всему миру будут обучаться на московском оборудовании
Компания «Научные развлечения» поставила учебное оборудование для кабинетов физики, биологии и робототехники для школ России, ближнего и дальнего зарубежья. За 25 лет работы столичная компания «Научные развлечения» реализовала поставки своей продукции в 6 000 учреждений дошкольного образования и 25 ...

Онлайн-гипермаркет «Утконос» возобновляет доставку в продуктоматы
Утконос возобновляет работу сервиса по получению заказов из продуктоматов. Ранее сервис доставки в пункты выдачи был приостановлен в связи с переносом складских операций и логистических мощностей на новый распределительный центр компании. Продуктоматы — один из важных и интересных проектов для ...

ЦКТ «МАЙ» стал партнером ООО «Новые облачные технологи»
Компания «МАЙ» получила статус Master Integrator от ООО «Новые облачные технологии». Статус подтверждает права и компетенции компании, необходимые для выполнения всего комплекса работ по внедрению отечественных программных продуктов. ЦКТ «МАЙ» расширяет портфель оборудования и ПО российского ...

J’son & Partners Consulting: результаты исследования «Российский рынок межмашинных коммуникаций и Интернета Вещей по итогам 2018 года, прогноз до 2022 года»
J’son & Partners Consulting представляет результаты исследования «Российский рынок межмашинных коммуникаций и Интернета Вещей по итогам 2018 года, прогноз до 2022 года». Оцениваемый объем рынка в 2018 году составил 60 млрд рублей. Количество подключенных к WAN устройств IoT/M2M достигло 23 млн ...

В российской клинике появился робот-сотрудник
Российский сервисный робот Promobot от одноименной компании начал работу в сети клиник «Askonamed» в Москве. Робот-администратор встречает посетителей, помогает записаться на прием к врачу и даже провожает до кабинета. Андроид самостоятельно заключает договор: пациентам достаточно показать ему ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Август 2019
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

© 1991–2019 АО «СК ПРЕСС». 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: (+7 495) 974-22-60. Факс: (+7 495) 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 15.97. Создание сайта — студия iMake.