30.01.2019 Новости, Бизнес-практикум, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, Сети и телекоммуникацииПочти два года назад в компании Zyxel произошли кардинальные перемены. Подразделение, специализировавшееся на производстве устройств для домашних пользователей, выделилось в независимое предприятие, что позволило Zyxel сфокусироваться на выпуске решений для корпоративных заказчиков, главным образом, для небольших и средних фирм. Одновременно с этим компания внесла коррективы в политику работы с каналом сбыта. Результаты преобразований не заставили себя ждать: Zyxel стабильно демонстрирует хорошие результаты как в России, так и на европейском рынке. О некоторых успехах компании, специфике работы в разных странах и сегментах рынка, канальной политике и планах на будущее рассказали в интервью CRN/RE директор по развитию рынков региона ЕМЕА Джон Пирс и руководитель канала продаж в России и СНГ Дмитрий Танюхин. CRN/RE: Как идет бизнес Zyxel в России? Что вы можете сказать о работе вашей компании в других странах региона ЕМЕА? Джон Пирс: Государства региона ЕМЕА отличаются друг от друга по уровню экономического развития, соответственно, рынки ИТ тоже разнятся, как по объему и темпам роста, так и по спросу на разные технологии и категории продуктов. Если говорить о регионе ЕМЕА в целом, то здесь за последнюю пару лет наши объемы поставок ежегодно увеличивались на 10-13%. На фоне того, что сегмент рынка, на котором работает Zyxel, в последние годы не растет, мы считаем эти показатели хорошим достижением. Понятно, что, увеличивая свои продажи, мы тем самым отнимаем долю рынка ...
читать далее.