01.02.2019 НовостиTele2, альтернативный оператор мобильной связи, подвел итоги работы в бизнес-сегменте за 2018 год. За отчетный период число корпоративных клиентов увеличилось на 15%, при этом выручка от продажи услуг на основе big data выросла более чем в 11 раз. По итогам 2018 года B2B-сегмент продемонстрировал рост выручки по всем направлениям: от продажи основных услуг, аналитики «больших данных», а также дополнительных продуктов и сервисов. Самыми доходными оказались сервисы на основе технологий big data. Если выручка от продажи основных услуг увеличилась на 35%, то аналитика «больших данных» позволила компании заработать на 1024% больше, чем по итогам 2017 года. Основными потребителями этих сервисов являются кредитно-финансовые учреждения. Tele2 предоставляет клиентам три продукта на основе big data: скоринг, верификацию и мониторинг клиентских событий. Выручка от продажи дополнительных продуктов и услуг увеличилась почти вдвое. В 2018 году Tele2 запустила новые корпоративные тарифы и опцию безлимитного интернета для бизнес-клиентов. Это способствовало большему потреблению data-услуг и структурному улучшению абонентской базы в B2B-сегменте. Число активных пользователей интернета среди бизнес-абонентов увеличилось в полтора раза, а потребление интернет-трафика — более чем втрое. Общее число бизнес-абонентов выросло почти на 15%. Клиентами оператора в 2018 году стали представители крупного бизнеса: банк «Зенит», банк «Русский Стандарт», «Почта банк», «Роснефть», ECCO, Федеральная ...
читать далее.