06.02.2019 Новости, БезопасностьКомпания Experian провела уже третье ежегодное исследование «О защите персональных данных и противодействии мошенничеству по всему миру» (Global Identity and Fraud Report). В рамках исследования было опрошено более 10 000 потребителей и свыше 1 000 организаций в 21 стране мира. Ключевой результат исследования — 74% пользователей считают безопасность самым важным элементом интернет-торговли. На втором месте следует удобство. Хотя организации зачастую жертвуют одним ради другого, покупателям во всех странах мира важны оба этих момента. Настолько важны, что 70% потребителей готовы предоставлять больше персональных данных компаниям, с которыми они взаимодействуют онлайн, особенно если это обеспечит им такие преимущества, как повышение безопасности и удобство пользования. «Безопасность и удобство — краеугольные камни динамичного цифрового маркетплейса, который эффективно управляет рисками и обеспечивает приятный опыт обслуживания, — отметил Стив Палли, исполнительный вице-президент Experian и генеральный менеджер глобального направления деятельности по защите персональных данных и противодействию мошенничеству. — Данные, которые потребители предоставляют организациям, повышают качество обслуживания, но эти же данные увеличивают риск мошенничества, так что значимость доверия еще более возрастает». Как показали результаты исследования, частные лица и руководители компаний единодушны в убеждении, что методы защиты данных, предоставляемые новыми технологиями и продвинутыми системами ...
читать далее.