08.02.2010 НовостиРасходы на печать составляют заметную долю затрат в любом современном офисе. Стремление владельцев бизнеса сократить свои издержки всеми доступными средствами вполне объяснимо — вот только далеко не всегда наиболее эффективные пути экономии самоочевидны. Даже оставляя в стороне вопрос о выборе оригинальных или «совместимых» расходных материалов, нельзя не заметить, что во множестве случаев снижение расходов на печать производится — особенно на предприятиях СМБ — бессистемно, недальновидно, с дополнительными затратами, а не путём кропотливого сбережения временных и кадровых ресурсов. Ручной контроль за потоком отправляемых на печать документов нередко возлагается на специально выделенного сотрудника или на весь ИТ-отдел, что отнюдь не способствует оптимизации бизнес-процессов на предприятии в целом. Сила системного подхода В последнее время в России и мире всё шире распространяется аутсорсинг печати: передача управления документооборотом (по крайней мере бумажной его составляющей) сторонней компании либо выделенному в составе крупного предприятия обособленному отделу. В этом случае решается одна из основных проблем оптимизации — недостаточный учёт. Каждая выводимая на принтер или МФУ страница документа строго фиксируется, для неё объективно высчитывается стоимость печати: все расходы при этом налицо. Аутсорсинг печати — дело хорошее, однако далеко не всегда необходимое. Вдобавок многие российские заказчики попросту не готовы доверять контроль даже над одной только бумажной ...
читать далее.