07.07.1998 НовостиНовые протоколы предназначены для тех, кто хочет заняться электронной коммерцией, но не желает программироватьСтефани НейлЭлектронная коммерция, возможно, и лежит в основном русле Интернета. Однако отсутствие стандартов обмена данными между разрозненными Web-узлами делает это русло, мягко говоря, довольно извилистым.Это в полной мере испытал на себе Фил Гибсон, директор интерактивного маркетинга корпорации National Semiconductor (Санта-Клара, шт. Калифорния), когда создавал Web-узел с детальным каталогом выпускаемой продукции. Чтобы связать его с интрасетями своих клиентов, Гибсону пришлось разработать специальный сценарий на языке Perl, а это весьма трудоемкая и сложная программистская задача.А ведь далеко не все профессионалы маркетинга и даже менеджеры информационных технологий обладают достаточной смелостью и терпением, чтобы броситься в бурные воды Web-программирования. Трудность развертывания интрасетей, открывающих доступ к содержимому узла электронной коммерции, отпугивает многие компании, и они просто не решаются использовать “Всемирную паутину” для деловых транзакций.И Гибсону, и другим таким руководителям нужны средства, которые автоматически подстраивали бы содержимое Web-узла под нужды конкретного клиента, причем делали это, что называется, “на лету”. И помощь уже не за горами. Оказать ее призвана пара рабочих стандартов, нацеленных на организацию динамических связей в Web: язык XML (Extensible Markup Language - расширяемый язык разметки) и протокол ICE ...
читать далее.