19.02.2019 Новости, Безопасность, Итоги и тенденции, ОС и разработка приложенийВ 2018 году бизнес «Лаборатории Касперского» продолжил расти: глобальная выручка компании по итогам 12 месяцев составила 726 миллионов долларов — на 4% выше, чем в 2017 году*. Активнее всего росли онлайн-продажи (направление Digital) продуктов «Лаборатории Касперского» — они увеличились на 4%**, а также продажи решений для крупного бизнеса (сегмент Enterprise) — рост на 16%**. Оба этих сегмента играют ключевую роль в стратегии компании. Стоит заметить, что продажи перспективных решений и сервисов (сегмент Non-endpoint) выросли на 55%**. Евгений Касперский, генеральный директор «Лаборатории Касперского» так прокомментировал финансовые результаты: «Это был очень важный год для нас. После всех голословных обвинений, с которыми нам пришлось столкнуться в 2017 году, мы обязаны были убедить наших клиентов и партнёров, что они не ошиблись, доверяя нам. Рост продаж компании показывает, что современные пользователи продолжают выбирать лучшие на рынке продукты и услуги и поддерживают наш принцип защиты от любых киберугроз вне зависимости от их происхождения». На глобальном уровне компания добилась позитивной динамики благодаря росту продаж на Ближнем Востоке, в Турции и Африке (регион META, +27%**), а также в России, Центральной Азии и СНГ*** (+6%**), Азиатско-Тихоокеанском регионе (+6%**) и Европе (+6%**). При этом произошло снижение продаж в странах Латинской Америки (-11%**), что главным образом объясняется девальвацией национальных валют в регионе. Сложная геополитическая ...
читать далее.