20.02.2019 НовостиСемь из десяти компаний сталкиваются с трудностями, желая в полном объеме использовать потенциальные возможности данных, это происходит из-за недостатка контроля. В результате многие компании вынуждены работать с ненадежными данными, которые осложняют внедрение инноваций и взаимодействие с клиентами. Таковы результаты нового исследования компании Experian. В отчете об управлении данными в международном масштабе (Experian Global Data Management), составленном по итогам опроса 1 000 профильных специалистов из разных стран, установлено: хотя три четверти опрошенных (75%) считают, что ответственность за данные должна в конечном итоге распределяться между несколькими отделами, при эпизодической поддержке департамента информационных технологий, только 13% компаний действительно реализуют такую схему. Некорректное распределение ответственности (69%), отсутствие доверия к данным (49%) и перегруженность информацией (65%) — это три ключевых фактора, мешающих организациям использовать данные для достижения своих стратегических целей. 95% респондентов также признают негативное воздействие плохого качества данных на удовлетворенность клиентов, эффективность компании и ее репутацию. Хотя почти все компании (98%) используют данные для улучшения впечатления клиентов от обслуживания, 89% испытывают трудности в управлении данными. Компании также сталкиваются с такими проблемами, как неполные данные (38%), недостаточные навыки оперирования данными и преобразования их в знания (33%), а также ...
читать далее.