Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Accenture ежегодно подготавливает отчет Technology Vision, в котором представлены прогнозы по развитию основных технологических тенденций, которые могут определять развитие бизнеса клиентов на последующие три года. Мария Григорьева, управляющий директор компании Accenture Russia, подчеркнула, что из более чем 6600 опрошенных руководителей бизнеса и ИТ-специалистов по всему миру почти четыре из пяти (79%) считают, что цифровые технологии становятся частью платформы базовых технологий организаций. При этом, согласно новому отчету Technology Vision 2019, успех клиентов будет зависеть от способности их организаций осваивать набор новых технологий, которые могут обеспечить персонализированное взаимодействие с потребителями, а также со своими сотрудниками и деловыми партнерами. Мария Григорьева сказала, что Accenture в отчете на период 2020-2023 гг. выделила 5 тенденций, которые российские компании должны учитывать в своих программах цифровизации: «Среди них мы выделили технологии РИРК (распределенных реестров, искусственного интеллекта, расширенной реальности и квантовых вычислений), среди которых, по мнению большинства опрошенных компаний, наибольшую значимость имеет искусственный интеллект. Другой тенденцией является возможность раскрытия уникальных запросов потребителей, которая позволит компаниям содавать системы индивидуализированных отношений с ними и их обсдуживания. В свою очередь возникает третья тенденция, которую с успехом могут использовать компании-ритейлеры — ... читать далее.