26.02.2019 Новости, Итоги и тенденции, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложенийСКБ Контур: относительно 2017 г. выручка выросла на 23 %. Клиентская база увеличилась с 1,87 до 1,97 млн компаний. Среди драйверов роста — электронный документооборот и сервисы для розницы. Электронный документооборот В 2018 году через системы электронного документооборота СКБ Контур было передано более 500 млн электронных документов — против 410 млн в 2017 г. В Контур.Диадоке зарегистрировано более 1,5 млн компаний почти из всех отраслей. Самые высокотранзакционные — телеком, банки, автопром и ритейл. Развивается трансграничный электронный документооборот: в 2018 году три клиента СКБ Контур — «МегаФон», «Нижнекамскнефтехим» и «МТС» — начали обмен электронными документами с контрагентами за рубежом. В декабре 2018 г. Контур.Диадок получил национальную IT-премию «Цифровые вершины» в номинации «Лучшая система электронного документооборота». Компания разработала два новых продукта для сделок между поставщиками и покупателями. Это Контур.Факторинг для электронного документооборота между поставщиком, фактором и покупателем. И Контур.Дисконт для крупных покупателей и поставщиков, которые при досрочной оплате счета дают покупателю скидку. За внедрение системы раннего платежа в Metro Cash&Carry Контур.Дисконт получил премию Zero Paper Award от ECR Rus. Автоматизация торговли Завершилась 2-я волна перехода на онлайн-кассы: с 01.07.2018 кассы нового образца установил общепит и розница с сотрудниками в штате. На очереди 3-я волна — розница и общепит без сотрудников и сфера услуг ...
читать далее.