28.02.2019 НовостиАналитическая группа дата-центра Xelent провела масштабное исследование российского облачного рынка, в рамках которого были опрошены более 1000 представителей российских компаний различного масштаба и сфер деятельности. Исследование выявило глубину проникновения облачных услуг в бизнес-среду. Около 60% участников составили компании малого бизнеса, оставшиеся 40% поровну поделили между собой представители средних и крупных компаний. 82% респондентов являются сотрудниками компаний с небольшой инфраструктурой (до 10 серверов), 13% — компании, имеющие от 10 до 50 серверов. В опросе приняли участие и крупные технологичные компании, с более чем 50 серверами (5%). Исследование проводилось на нескольких интернет-площадках, включая профессиональные ИТ-сообщества и сайт Xelent. Результаты исследования опровергли стереотип, что российский рынок не доверяет облачным технологиям, считает облака неоправданно дорогими и несущими в себе высокие риски утечки данных: всего 8,4% респондентов не видят необходимости в использовании облаков. 42,3% опрошенных указали, что уже пользуются облачными услугами, а 34% — планируют начать. Более трети компаний, которые хотят использовать облака в ближайшем будущем, — это лояльная аудитория, готовая к сотрудничеству, которая уже выбирает среди предложений на рынке наиболее подходящие. «Если переложить полученные в результате опроса данные на модель жизненного цикла принятия инноваций Джеффри Мура, мы увидим, что 43%, использующие облака, — это „раннее ...
читать далее.