04.03.2019 НовостиВышло обновление системы электронного документооборота и управления совместной работой PayDox, включающее новую функциональность по автоматизации создания и обработки запросов на предоставление доступа к документам, которая позволяет значительно ускорить и упростить работу пользователей и администраторов СЭД. В процессе работы в системе документооборота у пользователей часто возникает необходимость в получении доступа к тому или иному документу. Новая функциональность предоставляет возможность пользователям непосредственно из интерфейса СЭД создавать как текстовые запросы в свободной форме, указывая тематику или номера документов вручную, так и структурированные запросы, позволяющие администраторам СЭД предоставлять доступ к документам разным группам пользователей буквально парой кликов. Механизм создания структурированных запросов при помощи административных отчетов позволяет сотрудникам легко получить автоматически сформированный корректный список недоступных для них, но необходимых в работе документов и отправить администратору СЭД заявку на предоставление доступа, просто отметив в чекбоксах нужные документы. Администратор СЭД может предоставлять доступ к документам группам пользователей или отдельным пользователям при помощи административных отчетов, автоматически формирующих списки документов из заявок пользователей. Такие отчеты показывают администратору списки документов, к которым пользователи запросили доступ. Интерфейс отчета позволяет просмотреть документы и ...
читать далее.